Страница обновлена 04.04.2025
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Калейдоскоп» г. Данилова Ярославской области

"Качество ДО:инструменты ВСОКО в ДОУ"
Внутренняя система оценки качества образования (далее – ВСОКО) — это отлаженный механизм, реализуемый в контексте осуществления образовательного процесса в детском саду. Организация процедуры ВСОКО является условием реализации Федерального закона от 29.12.2012 г. N 273-83 "Об образовании Российской Федерации". Внутренняя система оценки качества дошкольного образования позволяет определить, насколько фактическая реализация образовательных программ отвечает тому уровню, который был установлен требованиями ФГОС ДО. Процедура основывается на аналитической деятельности: оценивается качество осуществления процесса образования, а также его результативность и обеспечение ресурсами. Проверочный механизм опирается на российское законодательство, федеральные и локальные нормативно-правовые акты, касающиеся учебной сферы.
Цель внутренней системы оценки качества образования: совершенствование системы управления качеством образования в ДОО, а также обеспечения всех участников образовательного процесса и общества в целом объективной информацией о состоянии системы образования на различных уровнях и тенденциях развития.
НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 08.12.2020) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021)
- Постановление Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.07.2013 №462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организации»
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 10.12.2013 г. № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.10. 2013 г. № 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"
- ГОСТ Р 52614.2-2006 Системы менеджмента качества. Руководящие указания по применению ГОСТ Р ИСО 9001-2001 в сфере образования
НОРМАТИВНО – УСТАНОВОЧНЫЙ ЭТАП
- Методические рекомендации " Проектирование и реализация внутренней системы оценки качества образования в современной ДОО " Бережнова О.В., Козельская Т.А.
- Приказ "О создании психолого-педагогического консилиума"
- Положение о деятельности психолого-педагогического консилиума МБДОУ детского сада "Калейдоскоп"
- Полодение о логопедическом пункте МБДОУ детский сад "Калейдоскоп"
- Положение о дополнительном образовании в МБДОУ детский сад "Калейдоскоп"
- Положение о кадровой политике в МБДОУ детский сад "Калейдоскоп"
- Положение об аттестации педагогических работников ДОУ
- Положение о системе управления качеством образования в ДОО
ЛОКАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ ВСОКО
- Отчет по результатам самообследования за 2023 год
- Приказ «О создании рабочей группы по разработке и внедрению внутренней системы оценки качества дошкольного образования»
- Положение о внутренней системе оценки качества дошкольного образования в МБДОУ детский сад «Калейдоскоп»
- План-график проведения процедур ВСОК ДО в МБДОУ детский сад «Калейдоскоп» на 2023/24 учебный год
- Приказ «Об итогах реализации внутренней системы оценки качества образования в 2023 – 2024 учебном году»
- Аналитические справки по результат внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО) в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду "Калейдоскоп" г. Данилова Яросласвкой области за 2023 - 2024 учебный год
- Отчет по результат внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО) в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду "Калейдоскоп" г. Данилова Яросласвкой области за 2023 - 2024 учебный год
Материалы методических мероприятий по ВСОКО
- Внутренняя система оценки качества образования: принципы, механизмы, содержание
- Педагогическое наблюдение как информативный ресурс в организации работы воспитателя по индивидуализации дошкольного образования
- Инструментарий, необходимый воспитателю для организации педагогической диагностики
- Конструктор аналитической справки по итогам оценки качества воспитательной работы (ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ)
Инструментарий процедуры оценки качества условий реализации ООП ДО
- Анкета «Оценки деятельности ДОУ родителями воспитанников»
- Анкета «Выявления степени информированности родителей воспитанников»
- Анкета «Выявления степени удовлетворенности родителей воспитанников образовательным процессом в ДОУ»
- Тест для педагогов «Ваш творческий потенциал»
- Анкета для родителей
- Анкета для педгогов