Страница обновлена 02.01.2024
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Калейдоскоп» г. Данилова Ярославской области
"Качество ДО:инструменты ВСОКО в ДОУ"
Внутренняя система оценки качества образования (далее – ВСОКО) — это отлаженный механизм, реализуемый в контексте осуществления образовательного процесса в детском саду. Организация процедуры ВСОКО является условием реализации Федерального закона от 29.12.2012 г. N 273-83 "Об образовании Российской Федерации". Внутренняя система оценки качества дошкольного образования позволяет определить, насколько фактическая реализация образовательных программ отвечает тому уровню, который был установлен требованиями ФГОС ДО. Процедура основывается на аналитической деятельности: оценивается качество осуществления процесса образования, а также его результативность и обеспечение ресурсами. Проверочный механизм опирается на российское законодательство, федеральные и локальные нормативно-правовые акты, касающиеся учебной сферы.
Цель внутренней системы оценки качества образования: совершенствование системы управления качеством образования в ДОО, а также обеспечения всех участников образовательного процесса и общества в целом объективной информацией о состоянии системы образования на различных уровнях и тенденциях развития.
НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
-
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 08.12.2020) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021)
-
Постановление Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»
-
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.07.2013 №462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организации»
-
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 10.12.2013 г. № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»
-
Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.10. 2013 г. № 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"
-
ГОСТ Р 52614.2-2006 Системы менеджмента качества. Руководящие указания по применению ГОСТ Р ИСО 9001-2001 в сфере образования
НОРМАТИВНО – УСТАНОВОЧНЫЙ ЭТАП
-
Методические рекомендации " Проектирование и реализация внутренней системы оценки качества образования в современной ДОО " Бережнова О.В., Козельская Т.А.
-
Приказ о проведении ВСОКО в ДОУ в 2021 – 2022 учебном году
-
Приказ о проведении ВСОКО в ДОУ в 2022 – 2023 учебном году
-
Приказ "О создании психолого-педагогического консилиума"
-
Положение о деятельности психолого-педагогического консилиума МБДОУ детского сада "Калейдоскоп"
-
Полодение о логопедическом пункте МБДОУ детский сад "Калейдоскоп"
-
Положение о дополнительном образовании в МБДОУ детский сад "Калейдоскоп"
-
Положение о кадровой политике в МБДОУ детский сад "Калейдоскоп"
-
Положение об аттестации педагогических работников ДОУ
-
Положение о системе управления качеством образования в ДОО
Локальные нормативные акты ВСОКО
Материалы ВСОКО (контроль, самообследование,мониторинг,анкетирование,соц.опрос)
-
Отчет о результатах самообследования МБДОУ детский сад "Калейдоскоп"
-
Методические рекомендации по организации и проведению самообследования в образовательной организации
-
Аналитическая справка по результат внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО) в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду "Калейдоскоп" г. Данилова Яросласвкой области за 2021 - 2022 учебный год
-
Приложения (инструментарий) к аналитической справке по результат внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО) в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду "Калейдоскоп" г. Данилова Яросласвкой области за 2021 - 2022 учебный год
-
Аналитическая справка по результатам проведения мониторинга состояния РППС детского сада «Калейдоскоп» г. Данилова Ярославской области от 17.01.2023 г.
Материалы методических мероприятий по ВСОКО
-
Внутренняя система оценки качества образования: принципы, механизмы, содержание
-
Педагогическое наблюдение как информативный ресурс в организации работы воспитателя по индивидуализации дошкольного образования
-
Инструментарий, необходимый воспитателю для организации педагогической диагностики
-
Конструктор аналитической справки по итогам оценки качества воспитательной работы (ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ)
Инструментарий процедуры оценки качества условий реализации ООП ДО
-
Анкета «Оценки деятельности ДОУ родителями воспитанников»
-
Анкета «Выявления степени информированности родителей воспитанников»
-
Анкета «Выявления степени удовлетворенности родителей воспитанников образовательным процессом в ДОУ»
-
Тест для педагогов «Ваш творческий потенциал»
-
Анкета для родителей
-
Анкета для педгогов