Страница обновлена 08.11.2023

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Калейдоскоп» г. Данилова Ярославской области

Страница обновлена 08.11.2023
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Калейдоскоп» г. Данилова Ярославской области

Дополнительное образование детей в детском саду – одно из направлений творческого, физического, социально-личного и интеллектуального развития воспитанников помимо реализуемой в дошкольных учреждениях основной образовательной программы дошкольного образования.

В ДОУ , успешно функционирует  кружок на бюджетной основе по социально -педагогической направленности:

"Волшебные тропинки развития" 

          Программа рассчитана на детей 4-5 лет. Программа составлена на основе парциальной образовательной программы «Игралочка», в которой положены концептуальные идеи непрерывности и преемственности дошкольного и начального общего образования, представленные в образовательной системе Л.Г. Петерсон.

 Руководитель: Гущина Яна Владимирова

Положение о дополнительном образовании в МБДОУ детский сад "Калейдоскоп"

       Цель программы: формирование у детей математических представлений и понятий и создание условий для накопления каждым ребенком опыта деятельности и общения в процессе освоения математических способов познания действительности.

        Сроки реализации программы: программа  рассчитана на 1 год (с детьми средней группы). Занятия проводятся во вторую половину дня один раз в неделю, продолжительность каждого занятия  20 мин. Общее количество в учебном году составляет  36 часов.

         Новизна программы заключается в организации процесса освоения образовательного материала, ключевые понятия вводятся через игровые задания и упражнения, поэтому внимание дошкольников акцентируется на важных моментах, не снижая интереса к самому виду деятельности. Каждое занятие включает практически все элементы развития, обучения и воспитания ребенка, это калейдоскоп игр, своеобразное путешествие в сказочную страну, которое дошкольники переживают как единое целое. Сочетание практической и игровой деятельности, решение проблемных ситуаций, доставляет ребятам удовольствие получить результат тех или иных действий, у детей возникает потребность овладеть определенными знаниями самостоятельно.